Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Ну и вот, последний рабочий день в этом семестре. Совсем последний. С завтрашнего дня я на каникулах аж до 4-ого апреля. Ура! Чистых свободных дней пока получается около 15; за них надо успеть:
- прочитать выданные на работе статьи и ответить на вопросы к ним,
- сделать постер для одной конференции и раздатку к нему,
- ещё немного помозговать над сессией для другой конференции;
- начать читать книгу про исследовательские методы для проекта на следующий год;
- начать читать полезные книги про native speakerism, прихваченные из офисной библиотеки;
- написать историю и задание к ней для конкурса;
- написать вопросы к интервью для моего блога.
Доктор, что со мной не так? XD
***
Постепенно выкристаллизовывается план на будущее:
2018/2019 академ. год (2) - максимизировать material-light teaching; провести пилотный тест выбранной activity и опробовать опросники; сделать крутой проект
2019/2020 (3) - сделать Delta Module 1 (distant)
2020/2021 (4) - сделать Delta Module 3 (distant)
2021/2022 (5) - если получится, то взять перерыв на работе и сделать Delta Module 2 (face-to-face). Если нет, то спокойно доработать и сделать 2-ой модуль сразу после окончания контракта. Может, даже уйти на полгода раньше с работы.
В итоге к моменту окончания контракта я хочу уже сделать бОльшую часть Delta и выйти на финишную прямую.
А вот что делать дальше... Очень желательно получить ещё одну степень магистра вдобавок к имеющейся, но уже по специальности. Но я не хочу писать диссертацию. Я нашла только одну программу (в Сингапуре), где можно вместо диссертации сделать проект (например, разработать собственный курс, как в Delta Module 3). Но я пока ещё не уверена на 100%, потому что Delta уже достаточно для того, чтобы попытаться стать teacher trainer... но степень магистра - это плюс, да и курсы там очень интересные предлагаются, прямо всё сразу хочется. И ещё после Delta надо пару-тройку лет поработать, наверное, прежде чем предпринимать попытку уйти в teacher training. А может, и не надо. Зависит от знакомств и связей, конечно. В общем, картина после Delta очень размытая. Но это я ближе к делу буду уточнять. Как говорится, проблемы надо решать по мере их поступления, а планы осуществлять поэтапно. Но радует, что уже понятны конкретные шаги, которые нужно предпринять. Я точно знаю, что я окажусь там, где должна быть, рано или поздно. И скорее всего, даже рано! Моё от меня никуда не уйдёт.
- прочитать выданные на работе статьи и ответить на вопросы к ним,
- сделать постер для одной конференции и раздатку к нему,
- ещё немного помозговать над сессией для другой конференции;
- начать читать книгу про исследовательские методы для проекта на следующий год;
- начать читать полезные книги про native speakerism, прихваченные из офисной библиотеки;
- написать историю и задание к ней для конкурса;
- написать вопросы к интервью для моего блога.
Доктор, что со мной не так? XD
***
Постепенно выкристаллизовывается план на будущее:
2018/2019 академ. год (2) - максимизировать material-light teaching; провести пилотный тест выбранной activity и опробовать опросники; сделать крутой проект
2019/2020 (3) - сделать Delta Module 1 (distant)
2020/2021 (4) - сделать Delta Module 3 (distant)
2021/2022 (5) - если получится, то взять перерыв на работе и сделать Delta Module 2 (face-to-face). Если нет, то спокойно доработать и сделать 2-ой модуль сразу после окончания контракта. Может, даже уйти на полгода раньше с работы.
В итоге к моменту окончания контракта я хочу уже сделать бОльшую часть Delta и выйти на финишную прямую.
А вот что делать дальше... Очень желательно получить ещё одну степень магистра вдобавок к имеющейся, но уже по специальности. Но я не хочу писать диссертацию. Я нашла только одну программу (в Сингапуре), где можно вместо диссертации сделать проект (например, разработать собственный курс, как в Delta Module 3). Но я пока ещё не уверена на 100%, потому что Delta уже достаточно для того, чтобы попытаться стать teacher trainer... но степень магистра - это плюс, да и курсы там очень интересные предлагаются, прямо всё сразу хочется. И ещё после Delta надо пару-тройку лет поработать, наверное, прежде чем предпринимать попытку уйти в teacher training. А может, и не надо. Зависит от знакомств и связей, конечно. В общем, картина после Delta очень размытая. Но это я ближе к делу буду уточнять. Как говорится, проблемы надо решать по мере их поступления, а планы осуществлять поэтапно. Но радует, что уже понятны конкретные шаги, которые нужно предпринять. Я точно знаю, что я окажусь там, где должна быть, рано или поздно. И скорее всего, даже рано! Моё от меня никуда не уйдёт.
в Канаде можно сдать проект, кстати. от тебя даже не так далеко
Канада - надо проверить, какие там есть программы для учителей. у меня, помимо отсутствия, диссертации есть ещё такие требования как наличие курса по teacher education and PD (мне это нужно для будущей карьеры).