16:23

***

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Закончился тренинг по детям. Это значит, что теперь мне придётся их учить. Не хочу((( Петь эти дурацкие синтетические песни, какие-то танцы танцевать. Справляться с буйными особями (а такие есть), с плаксами и прочими детскими выкрутасами. Японские боги, пусть мне дают как можно меньше детей! Пусть будут на 90% взрослые!! ПОЖАЛУЙСТА.

@темы: работа

Комментарии
08.02.2017 в 18:30

совсем без коня в голове
Даже в цитатник утащила. Я тоже так сильно не люблю подобную работу с детьми! Когда их надо насильно заинтересовать и увлечь. Очень люблю преподавать мотивированным людям, с подростками люблю работать. Но с детьми нет нет нет нееет
08.02.2017 в 18:45

у меня как-то получалось без песенок и всего остального учить детей) я ж занималась репетиторством и чаще всео дети были около 3-4 класса) единственное я рассказывала сказки про времена - как приходит добрый волшебник did и освобождает от ed или превращает в 1 форму глагол) и был злой does - который приходил и забирал себе s)
08.02.2017 в 20:58

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
учить детей это УЖАСНО. я год работала в британской школе ассистентом группы с детьми 5-12 лет, и это адский труд. и да, все эти песенки отвратительные :D
09.02.2017 в 01:53

Энергичный лентяй
Tish Evans, а отвертеться никак? Мол, от вида ребенка впадаю в прострацию/депрессию или еще куда-нибудь и не могу качественно реализвывать преподавательские функции?
09.02.2017 в 05:38

А я наоборот обожаю все эти песенки и пляски :vict:
09.02.2017 в 07:14

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Сжиженная благодать, с японскими подростками тоже не айс работать: они приходят после десятка разных подготовительных курсов и клубов, лимит памяти исчерпан, энергия на нуле, они спят с открытыми глазами((
вот мотивированные взрослые - это да! особенно высоких уровней. люблю, когда с учеником можно беседовать, а не обмениваться зазубренными фразами.

smth_strange, а теперь попробуй объяснить это японским детям, когда тебе запрещено говорить по-японски, а по-английски они знают только отдельные слова и фразы из ранее пройденного материала. к тому же, мы детям грамматику не преподаём. это позже начинается. и вообще это задача школы)) мы учим не бояться говорить. к тому же, 3-4 класс это дети 8-10 лет. а у меня будут 4-7 лет. есть разница. и вот песенки петь и танцы танцевать - это именно с этой возрастной группой.

l.etranger, вот-вот! я их не перевариваю органически! я несколько месяцев работала с детьми, это было нормально, но никакого профессионального удовольствия. к тому же дети чувствуют, с душой ты к ним или нет. а я без души.

~Дезире~, нет. это часть моих должностных обязанностей, я знала об этом, когда подписывала контракт. но если детей будет слишком много (больше 30%), то подумаю о том, чтобы уйти.

oh my darling clementine, приходит вместо меня на работу! :-D
09.02.2017 в 14:46

оу. я от вторых-то классов готова застрелиться, так что сочувствую и терпения тебе)
09.02.2017 в 15:51

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
а я без души.
на самом деле, можно привыкнуть. я в начале года вообще не понимала, как коллеги интересуются делами детей и запоминают их. а потом просто от детской отдачи и их любви к тебе начинаешь лучше к ним относиться
09.02.2017 в 16:59

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Эталь, я серьёзно буду думать, уйти или нет, если будет слишком много детей. вообще я сразу предупреждала, что я не по этой части. так что если будут трудности, может, сначала попытаюсь договориться о переводе в отделение, где детей вообще нет.

l.etranger, знаешь, я даже с постоянными детьми отдачи никакой не заметила, а на этой работе у них вообще каждый урок - новый препод, т.е. ты их видишь в месяц от силы раз. (хотя вот у меня есть ученик, которого мне всё время ставят. хотя по правилам преподов должны менять). то есть в таких условиях связь сформировать гораааздо труднее.
09.02.2017 в 18:50

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
Tish Evans, ну если только раз в месяц -- то, конечно, никакой отдачи. тогда лучше никаких детей :D за них ещё небось и платят меньше
09.02.2017 в 20:56

Tish Evans, это как я планирую довести факультатив в этом году и на следующий год с чистой совестью отказаться. ибо ну эту началку, не могу я с ними работать)
10.02.2017 в 05:40

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
l.etranger, платят за всех одинаково) 2 тыщи за 40 минут. так что не суть важно, кого учишь. важно, сколько часов по контракту плюс сколько дополнительно (и все ли они заполнены).

Эталь, да вообще. я знаю, что есть люди, которые круто с детьми умеют. дети их любят, и все счастливы. но я не такая) если дети хорошо себя ведут, то я могу нормально отвести урок, они даже запомнят слова и смогут их использовать, ура. но если проблемы с поведением, всё, моя первая реакция "да пошли вы нафиг, не буду я вас пытаться успокоить! не хотите учиться - не надо!".
10.02.2017 в 12:53

Энергичный лентяй
"да пошли вы нафиг, не буду я вас пытаться успокоить! не хотите учиться - не надо!"
xD с языка снимаешь)
А выгонять с урока детей можно? Мотив: мешает остальным заниматься

Главное, чтобы начальство понимало, что ты из-за детей уйти можешь. Если не хотят нового препода искать (дорого и долго), то постараются на встречу пойти)
10.02.2017 в 16:03

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
не хотите учиться - не надо!
вот родители (почти все!) почему-то считают, что мы обязаны их детей не просто учить, но и воспитывать.
10.02.2017 в 16:39

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
~Дезире~, можно, но в крайне вопиющих случаях. например, бьёт другого ребёнка и не реагирует на третье предупреждение. тогда да, можно выставить за дверь и передать на руки ресепшионистам.

Если не хотят нового препода искать (дорого и долго), то постараются на встречу пойти)
ой, да таких желающих у них вагон и маленькая тележка, так что замену найдут)) вообще текучка сильная - правда, не из-за компании, а потому что большинство работников студенты, и после окончания универа они просто находят постоянную работу по специальности. но в общем, ультиматумы ставить не вариант.

l.etranger, золотые слова. считаю, что воспитание детей - это задача в первую очередь родителей, во вторую - основной школы. а мы языковой центр. у нас есть 40 минут, чтобы вложить в голову ребёнка какие-то знания. на воспитание у нас времени нет, да это и не входит в наши обязанности.
10.02.2017 в 17:08

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
на воспитание у нас времени нет
вот-вот. у нас дети проводили около 4 часов, но это 45 минут на предмет плюс ланч и перемены. и почему-то родители считали, что поведение ребёнка, его притворные болезни, нежелание учиться итд -- наши проблемы.
11.02.2017 в 11:15

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
l.etranger, посмотрим, какие мне дети будут попадаться) вообще обычно японские дети довольно послушны и прилежны. 10-12 лет - самая трудная категория. могут отказываться что-то делать или вызывающе себя вести. а с 13-ти они становятся уставшими и забитыми)
11.02.2017 в 16:30

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
а с 13-ти они становятся уставшими и забитыми
бедняги. сложная школьная система?
12.02.2017 в 09:58

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
l.etranger, и это тоже. плюс подготовка к вступительному экзамену в универ. плюс многие спортом занимаются в добровольно-принудительном порядке - так принято.