Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Я очень не люблю давать списывать. Для меня нет проблем дать денег в долг, купить что-то и привезти, дать лекарства/ручку/одежду/что угодно. Но дать списать - нет. Просто потому что в моей картине мира "дай списать" звучит как "может, ты и потратила час на д/з, сверяясь со словарём и грамматическим справочником и надписывая всё, я не знаю, но я-то его сделать не успел(а), поэтому дай, мы ж друзья". То есть это как если бы вы подошли ко мне и сказали: "о, ты препод английского? а давай ты будешь со мной заниматься, но только за треть обычной цены или вообще бесплатно - мы ж друзья!". Я готовлюсь к урокам, выбираю материал - это мой труд, и я точно знаю, сколько он стоит. То же самое с д/з: это тоже мой труд, и я не понимаю, почему я должна с кем-то им вот так вот с бухты-барахты делиться. И нет, мне ничего не надо взамен - просто не просите меня об этом вообще, вот и всё.
Отмечу дополнительно, что и сама списывать никогда ни у кого не просила, потому что если не сделала, то не сделала, всё. Не важно, по какой причине: не было времени, болела голова, или банально забыла. Не сделала - значит, не сделала. Едем дальше.
Отмечу дополнительно, что и сама списывать никогда ни у кого не просила, потому что если не сделала, то не сделала, всё. Не важно, по какой причине: не было времени, болела голова, или банально забыла. Не сделала - значит, не сделала. Едем дальше.
Но в целом я, наоборот, не против дать списать, потому что так можно наладить полезные социальные связи. У меня приятель-однокурскник, с которым наше знакомство по сути началось с того, что я давала ему домашку по одному предмету. По итогам мы подружились, он уже тоже пересылал мне домашки, к нам уже еще один мальчик присоединился, мы делимся материалами, иногда и вместе над заданиями сидим. В общем, отличная кооперация получилась. Работа в команде, где никто не пытается сесть на шею другому, облегчает учебу и экономит время
есть ещё люди, которые просто не успели по какой-то уважительной причине, но почему-то, например, боятся сказать учителю. и решают, что лучше списать) но просто смысл? знаний это не прибавит. разве что человек потом сядет дома и будет разбираться, что и почему, но таких людей очень мало. ну и учителя тоже разные бывают: к кому-то с несделанным д/з лучше вообще на глаза не попадаться, а кому-то окей)
кооперация - это вещь! мы тоже ею в ВУЗе промышляли)))
Я, кстати, подходила. И когда срок сдачи по незнанию пропустила, и когда по одному предмету балов не добирала для допуска к экзамену. Пока всегда шли на встречу, тоже считаю что в таких случаях лучше подходить)