Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Разрываюсь.
У меня есть подработка в КЗ. Но сначала нужно пройти тренинг, это 5 дней в неделю (пн-ср + выходные) с начала ноября до середины декабря с 15:00 до 18:30. И только что мне написали из одной хорошей школы, собеседование в которой я проходила аж в Осаке, и предложили еженедельный урок по понедельникам в 17:00.
По пунктам:
- тренинг - это временно;
- директор школы в курсе, что я могу быть недоступна до января, мы это обговорили;
- в школе платят больше, и если это групповой урок, то вообще ми-ми-ми, я ведь хотела группу;
- я должна выбрать что-то одно.
Я ответила и честно сказала про тренинг, но добавила, что я очень заинтересована в их предложении и если они предоставят больше информации об уроке, то я смогу принять решение.
В январе в этой школе будет большой набор, и директор сказала, что в январе они точно смогут найти мне учеников и что это нестрашно, если я до января не смогу преподавать. То есть, по идее, всё окей.
Ну и снова: тренинг - это временно, но это необходимо, потому что после него я буду работать не так много, зато 1000 йен в час и более-менее стабильное расписание. Тогда как ученики то есть, то их нет, и доход очень нестабильный. Зато за один час 2500 тысячи.
Делать хочется и то, и другое, но на ближайшие полтора месяца я, получается, связана по рукам и ногам (кроме четверга и пятницы).
В общем, что вы по этому поводу думаете?
У меня есть подработка в КЗ. Но сначала нужно пройти тренинг, это 5 дней в неделю (пн-ср + выходные) с начала ноября до середины декабря с 15:00 до 18:30. И только что мне написали из одной хорошей школы, собеседование в которой я проходила аж в Осаке, и предложили еженедельный урок по понедельникам в 17:00.
По пунктам:
- тренинг - это временно;
- директор школы в курсе, что я могу быть недоступна до января, мы это обговорили;
- в школе платят больше, и если это групповой урок, то вообще ми-ми-ми, я ведь хотела группу;
- я должна выбрать что-то одно.
Я ответила и честно сказала про тренинг, но добавила, что я очень заинтересована в их предложении и если они предоставят больше информации об уроке, то я смогу принять решение.
В январе в этой школе будет большой набор, и директор сказала, что в январе они точно смогут найти мне учеников и что это нестрашно, если я до января не смогу преподавать. То есть, по идее, всё окей.
Ну и снова: тренинг - это временно, но это необходимо, потому что после него я буду работать не так много, зато 1000 йен в час и более-менее стабильное расписание. Тогда как ученики то есть, то их нет, и доход очень нестабильный. Зато за один час 2500 тысячи.
Делать хочется и то, и другое, но на ближайшие полтора месяца я, получается, связана по рукам и ногам (кроме четверга и пятницы).
В общем, что вы по этому поводу думаете?

А очень много времени занимает дорога до школы?
Школа вроде неплохой вариант.
Какая никакая, но стабильность + может кто-то из учеников захочет заниматься частным образом.
И, как я понимаю, занятие в группе это совсем другой опыт, чем индивидуально? Более гм... продвинутый что ли, с точки зрения преподавания?