00:09

***

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Одна знакомая сегодня успешно прошла последнее интервью и стала стюардессой.
Другая - сдала японский на N2 (выше только N1).
Третья - была послана университетом на научную конференцию.
А чего добилась я?
Я сейчас говорю про что-то, что действительно требует усилий.
Походу, что, кроме диплома университета, ничего. И то он совершенно не применим к реальной жизни.

Хотя, возможно, я почувствую, что я и чего-то стою, когда получу сертификат TEFL и найду работу в Японии.

@темы: хандра

Комментарии
28.08.2015 в 00:22

Рано или поздно. Так или иначе.
Знаешь, я могу сказать примерно тоже.
Ты за это время выучила язык достаточно хорошо, чтобы обучаться в другой стране. Нашла парня, который любит тебя настолько, что готов к отношениям на расстоянии. Подружилась с разными прекрасными людьми. Обучаешь других, на что нужно колоссальное терпение. Учишь язык и готовишься к переезду в другую страну.
А чего добилась я? Даже вспомнить как-то нечего.
Мне нравится твой дневник. Ты всегда душевна. В твоих поступках чувствуется сила воли. Видно, как ты преодолеваешь трудности. Ты тоже сделала много, как и те люди. И этим вдохновляешь других. У любого бывают минуты душевных волнений. Но уже то, чего ты добилась сейчас - оно правда весомо. И для тебя, и в глазах других. Точно так же, как и для тебя успехи твоих знакомых. Не грусти. Просто делай то, что наметила. Это правильно.
28.08.2015 в 01:17

Oh, it's good to be back home again
+1 к верхнему комментарию.

Ты участвовала в волонтерствах - это классно;
Ты, я так понимаю, свободно говоришь на некоторых скандинавских языках, английском, +/- японском (и тест по японскому ты вроде как собираешься сдавать);
Учеба за границей - не всем удается, хотя многие хотят;

Ну вот хотя бы :)

А так, любой перфекционист (и не только) может то же самое сказать. И я вот тоже ничего не добилась: никаких стажировок не выигрывала, ничего не умею, ничего не получается.
28.08.2015 в 07:29

словно птицы крыльями весь мир хотели мы обнять
К словам Lariday вот ни отнять, ни прибавить))

От себя скажу, что у всех свой темп жизни, у них уже важные штуки произошли сегодня, у тебя некоторые важные пройзойдут совсем скоро, не обязательно же параллельно добиваться каких-то реперных точек ;-)
Нельзя сравнивать себя с другими, никогда.
28.08.2015 в 10:55

ппкс под верхними каментами))
30.08.2015 в 23:12

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Lariday, ну, найти парня - это не заслуга и не достижение)
и обучать я пока что не обучаю. вот завтра будет первое занятие, посмотрим, что к чему :-D
Мне нравится твой дневник. Ты всегда душевна. В твоих поступках чувствуется сила воли. Видно, как ты преодолеваешь трудности. Ты тоже сделала много, как и те люди. И этим вдохновляешь других.
спасибо большое за такие тёплые слова! даже слёзы на глаза навернулись. я пишу-пишу и даже не думаю о том, что это для кого-то важно.
и ты не права насчёт себя! ты вот программы пишешь. для меня это вообще тёмный лес, я восторгаюсь всеми, кто хоть как-то разбирается в технике! мне кажется, для этого надо быть ужасно умным!

A.Rotberg, Ты участвовала в волонтерствах - это классно;
это, конечно, классно, но мало применимо к поиску работы в реальной жизни) так, для себя.
Учеба за границей - не всем удается, хотя многие хотят;
вот в этом тоже моей заслуги никакой. за всё родители заплатили. и чтобы поступить, надо было всего лишь сдать экзамен по английскому, только деньги плати. я всего лишь не вылетела из универа, да и то закончила его не на пятёрку.
а ты зато учишь хеттский язык. и иранинские языки, про которые я вообще не знаю, что это такое. и ты учишься в РГГУ, одном из самых крутых ВУЗов России. я бы, возможно, туда вообще не поступила бы)

je suis ay, Нельзя сравнивать себя с другими, никогда.
знаю! но иногда становится как-то тоскливо. да, я хоть наконец получила диплом. но не работала ещё ни разу. остальные работали и там, и сям, а я ничего за эти годы не освоила, кроме впрочем-то бесполезной специальности. в общем, возлагаю большие надежды на Японию.

Белочка_да, тобой я тоже восхищаюсь! ты работала и училась одновременно. и сейчас только приехала в Москву и уже работу нашла. и это в кризис.
31.08.2015 в 13:47

Tish Evans, это не было моей мечтой) и плюс это не такие уж достижения.
но я принимаю, понимаю, что в принципе неплохо, не жалуюсь.
01.09.2015 в 23:06

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Белочка_да, мне кажется, найти работу в Европе (нормальную) для студента не так уж просто. в основном в кафе да магазинах все работают, а ты в офисе работала)
02.09.2015 в 00:06

Tish Evans, офис как предел мечтаний)

да, это правда. и все работы которые предлагаются по тиер 2 - уровня менеджера и так далее. боль. nevermind

думаю, куда еще мне податься
02.09.2015 в 09:51

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Белочка_да, а ты чем хочешь заниматься?
да, рабочая виза - это привилегия, которую надо заслужить, я это уже чётко поняла.
02.09.2015 в 12:45

Tish Evans, я не знаю, чем я хочу заниматься) в этом и большая боль.

Да, рабочая виза - это адский ад, если ты не айтишник с крутым стажем или еще что-нибудь супер крутое и прикладное. :(

на самом деле, просто в каком-то раздрае нахожусь
02.09.2015 в 15:01

Oh, it's good to be back home again
Tish Evans, мало применимо к поиску работы
мне казалось, что это всегда в плюс и этим можно выгодно отличаться от других соискателей

а ты зато учишь хеттский язык. и иранинские языки, про которые я вообще не знаю, что это такое. и ты учишься в РГГУ, одном из самых крутых ВУЗов России. я бы, возможно, туда вообще не поступила бы)

* иранские :) Вот это как раз вооооообще неприменимо в жизни и в поиске работы в частности, скорее для души, а деньги я зарабатываю уроками немецкого, что не очень густо. Но с другой стороны, это мой осознанный выбор, я понимаю, на что я иду и что меня теоретически (не) ждет. Но зато у нас весело, и я не жалею, что не пошла дальше в пед.магистратуру какую-нибудь, потому что к 4-му курсу мне надоело немецкий учить, и тогда я не видела в этом смысла (я не живу в Германии и т.п.)

А РГГУ.. У них на самом деле только филфак и архивоведение нормальные направления, а все остальное - это мишура, я думаю.
Ну и в конце концов, я учусь в магистратуре на не пользующейся популярностью кафедре, туда всех берут. Кстати, в РГГУ вообще в магистратуру в 2013 году легко было поступить - тогда же мало выпускников бакалавров было. А вот когда я в бакалавриат поступала, мне даже не разрешили подать заявление, потому что у них был какоу-то огромный конкурс. Но мне кажется, им давно пора менять систему и брать всех-всех, а потом отсеивать после 1-го семестра, потому что,например, на нашем факультете набирают полную группу (10-15 человек), а до последнего курса стабильно доживает 1-2 (я не шучу) человека.

Мораль сей басни такова, что любой из нас (с похожим складом характера) может наговорить вагон и маленькую тележку того, какие мы неудачники и ничего не достигли, ничего не совершили, а все, что сделано - прах и тлен. Но не надо вешать нос! Не надо вешать нос!
02.09.2015 в 18:23

cause i stole your soul, you said i'd never be able
Белочка_да, Tish Evans, сорри, что влезаю, но честно, не все так печально)) я не айтишник ни разу, пришла на собеседование в большую четверку на специальность, про которую ничего не знала, честно сказала, что ой ребят, у меня опыта нет по специальности никакого, но я почитала тут у вас на сайте описание и мне понравилось, я очень быстро учусь, возьмите меня - и взяли ведь) базовые навыки для того, чтобы проходить всякие verbal reasoning/logic tests должны быть, но если я что-то вынесла из всего поиска работы, так это то, что действительно надо искать компанию, которая right fit for you. постучишься в 100 дверей, в 101 откроют!)

Лин, а ты не волнуйся, такие мысли, кмк, всех посещают. Всегда найдется кто-то, кто достиг большего, чем ты, поэтому нельзя себя сравнивать с другими, это бесполезно
02.09.2015 в 18:24

cause i stole your soul, you said i'd never be able
Белочка_да, Tish Evans, сорри, что влезаю, но честно, не все так печально)) я не айтишник ни разу, пришла на собеседование в большую четверку на специальность, про которую ничего не знала, честно сказала, что ой ребят, у меня опыта нет по специальности никакого, но я почитала тут у вас на сайте описание и мне понравилось, я очень быстро учусь, возьмите меня - и взяли ведь) базовые навыки для того, чтобы проходить всякие verbal reasoning/logic tests должны быть, но если я что-то вынесла из всего поиска работы, так это то, что действительно надо искать компанию, которая right fit for you. постучишься в 100 дверей, в 101 откроют!)

Лин, а ты не волнуйся, такие мысли, кмк, всех посещают. Всегда найдется кто-то, кто достиг большего, чем ты, поэтому нельзя себя сравнивать с другими, это бесполезно
02.09.2015 в 20:18

Рано или поздно. Так или иначе.
Лин, а ты не волнуйся, такие мысли, кмк, всех посещают. Всегда найдется кто-то, кто достиг большего, чем ты, поэтому нельзя себя сравнивать с другими, это бесполезно +1!
02.09.2015 в 21:13

this is twice now, толкь что пришел отказ от такой right fit for you - 3 месяца ждала документов по поводу возможности спонсорства.
на самом деле, все было куда проще делать из ЮК и еще проще, когда есть несчастные 20 часов, ктоорые можно работать

и плюс все-таки существует этот Codes of Practice, в котором эти все профессии прописаны. Поэтому и удручаюсь
02.09.2015 в 23:03

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Белочка_да, на самом деле, просто в каком-то раздрае нахожусь
я тебя прекрасно понимаю! сама через него проходила, пока не появился план с Японией. только тогда почувствовала, что встала наконец на правильный путь. и до сих пор по нему иду) не смотря ни на что, мне нравится преподавать. правда, на высоких уровнях (или вообще подготовка к экзамену и у взрослых), но японцев я готова каких угодно учить, они все такие кавайные :-D
и ты обязательно поймёшь, что тебе делать дальше. оно само в нужный момент выскочит.

A.Rotberg, ой, иранские! ты просто в комментарии написала "иранинские")
я думаю, ты правильно поступила. нет смысла продолжать учить то, что не нравится. мир устроен так, что часто приходится выбирать то, что надо/целесообразно, а не то, что нравится, но мне кажется, что это неправильно.
а до последнего курса стабильно доживает 1-2 (я не шучу) человека.
ахаха, как мило! а если грипп и все заболели?)
что любой из нас может наговорить вагон и маленькую тележку того, какие мы неудачники и ничего не достигли
ну да, находит иногда)

this is twice now, Белочка_да, постучишься в 100 дверей, в 101 откроют!)
толкь что пришел отказ от такой right fit for you - 3 месяца ждала документов по поводу возможности спонсорства
мне кажется, это дело везения( тут уже ничего не зависит от тебя и твоих способностей, увы. просто или тебе выпадет возможность, или нет.
02.09.2015 в 23:08

Tish Evans, спасибо Тиш :heart:
02.09.2015 в 23:26

cause i stole your soul, you said i'd never be able
Белочка_да, ну не из юк во многих случаях почти нереально, хотя например на свою работу со своей зарплатой я бы прошла и через restricted CoS
кмк, просто нужно реально оценивать свои возможности - ясно, что через тиер 2 , тем более из-за границы, берут только большие корпорации. оттуда и плясать. в EY только я лично знаю человек 20, которые получили визы outside of the uk - так что В ПРИНЦИПЕ все возможно. но да, по поводу того, что легче искать работу из юк - понимаю, соглашаюсь и сочувствую. а почему отказали в итоге?


Tish Evans, учитывая то, сколько времени, денег (правда возместили все затраты сейчас, но это через 4 месяца), слез и стараний я убила на то, чтобы получить эту работу, понравиться людям и убедить их в том, что я справлюсь - я бы не сказала, что мне "повезло") просто я была готова на то, что мне придется заполнить 50-100 длинных и скучных анкет про мотивацию и про то, насколько я хорошо схожусь с людьми, чтобы пробиться хоть куда-нибудь.
но у меня была серьезная мотивация в виде любимого человека и жизни, которую мы уже себе построили здесь. возможно, будь я single, я бы подала в пару мест, погрустила, что не взяли и спокойно поехала бы домой))
02.09.2015 в 23:36

this is twice now, "сет моих скиллов не подходил под описание вакансии" (хотя для работодателя я была идеальным кандидатом) плюс мало опыта для указываемой позиции.
EY, большая четверка, - все это круто конечно, но это немного не мое. Я сейчас пытаюсь узнать, как можно через свою компанию интра-кампани трансфер организовать.

Не значит, что я сдаюсь, просто после полутора лет собеседований и поиска... в общем, это сложно. я наверное просто поныть пришла :D
надо замуж в общем выходить
03.09.2015 в 08:34

Oh, it's good to be back home again
а если грипп и все заболели они договариваются с преподавателями/звонят в деканат. Или занимается только один, такие индивидуальные занятия))
04.09.2015 в 23:00

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
this is twice now, так что В ПРИНЦИПЕ все возможно
ну кто спорит) возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени (с) Дэн Браун. но иногда это уж слишком растягивается и волей-неволей возникает вопрос "а оно вообще мне надо?" и в таком случае помочь может только очень сильная мотивация.

Белочка_да, просто после полутора лет собеседований и поиска... в общем, это сложно
конечно, сложно!! я бы вообще полтора года бесплотных поисков не выдержала. а ты искала, не сдавалась.

A.Rotberg, забавно))