Кажется, побила собственный рекорд: 12 дней без постов на дайри.
Я жива, если что.

***
Вчера звенит звонок на пару, а в классе - 4 человека из восьми. И мне нужно делать Fluency. А она трёхэтапная, т.е. нужно 6 человек минимум. "Ну, стройтесь", - говорю, а сама мысленно "Что делать?! Блин, что делать???!!!". Взяла себя в руки и решила сократить до двух этапов, а лишнее время пристроить на разные stages урока. И вот я уже набрала в лёгкие воздуха, чтобы объявить о том, что говорить надо не 3 минуты, как обычно, а 2, как в дверь вваливается опоздавшая ученица. Экспромт отменился, в общем)
Ещё один ученик появился где-то ближе к середине урока XD Оставшиеся двое так и не дошли. Конец семестра, ага

Это я к тому вообще, что если вы любите составить план, и малейшее отклонение от него ввергает вас в панику и вы не способны быстро принять решение, как повернуть ситуацию в свою пользу, преподавание точно не для вас. Потому что никогда не бывает так, чтобы урок прошёл точь-в-точь как запланировано. Вечная импровизация, вечный экспромт!
Вообще хочется как-нибудь попробовать Dogme approach. Положу это на мысленную полочку под названием When I Become Experienced Enough to Do What I Want.