Решили с мамой сходить в кино. Я выбрала "Иллюзию обмана". Захожу в электронную систему бронирования (нынче общую для всех кинотеатров) - ошибка протокола. Звоню в службу поддержки: "связи с Заневским каскадом нет", - сообщают мне. Окей. Выбрала "Великого Гэтсби". Выбрала кинотеатр. Выбрала места. Оплата или по карте, или по мобильному телефону. По карте сплошная головная боль, потому что у Райффайзен банка такая, блин, крутая защита при покупке через интернет, надо какие-то коды брать, короче, ну нафиг. Выбрала способ оплаты по мобильному телефону. Ага, для МТС этот способ недоступен. Прекрасно. Звоню в кинотеатр. Бронирование билетов, а не покупка, доступна только по номеру Единой городской информационной службы 0909. Звоню. Мне представляют на выбор 4 раздела: экстренная помощь, медицина, социальные услуги, транспорт. Выбираю социальные услуги, естественно. На выбор 3 подраздела: администрация, социальная защита, юридические услуги. И всё. Вешаю трубку, разумеется. В итоге осознала, что единственный способ, это просто приехать в кинотеатр и купить билеты прямо там. Учитывая, что зал почти пустой, вряд ли за 5 часов кто-то раскупит все места. Но опыт в душу, что говорится, запал. Почему нельзя забронировать билеты, просто позвонив в кинотеатр? Почему он-лайн их нельзя забронировать, а только купить? А ведь раньше можно было и по телефону, и по интернету бронировать. Буквально года три-четыре назад. Так почему же у нас всё, что делается для людей, в итоге работает через одно место? А меня ещё спрашивают, почему я не хочу жить в России.