У меня уникальная способность: я умею засветиться и доставить кучу хлопот ^_^ Причём не только в родной стране, но и вообще везде, где нахожусь. Я ещё даже не начала учиться, а уже подняла на уши половину отделения Скандинавоведения, да. Во-первых, с моей подачи было обнаружено, что в расписание Swedish 1 закралась ошибка, из-за которой у этого самого Swedish 1 возникает impossible combination с German 1А. Мой куратор тут же побежал к преподавательнице, так что скоро расписание должны поменять. В любом случае, я попадаю на свой немецкий, ура!
Во-вторых, из-за того, что я уже знаю шведский на уровне их 2ого курса (и даже выше, судя по тому, каким лёгким оказался один из текстов, что они проходят посреди учебного года), мой куратор и преподавательница шведского решили, что мне нельзя сидеть с бегиннерами, иначе я зря буду тратить время и умру со скуки. Поэтому для меня разработали целую комбинацию: я зарегистрирована на Swedish 1, но хожу на Swedish 2. А по Swedish 1 только сдаю экзамены и текущие тесты. Я, разумеется, решила, что буду ходить и туда и туда. Вдруг что интересное расскажут... А когда я перейду на 2ой курс, то уже официально буду ходить на Swedish 2. А ещё я взяла дополнительный предмет - Scandinavian Historical and Cultural Topics 2. Он для 2ого курса, но меня на него запросто пустили, так как уровень шведского у меня достаточный (хотя зачем вообще этот уровень нужен, если предмет преподаётся на английском и со Швецией связан только потому, что Швеция - часть Скандинавии??). Итого вместо 120 кредитов я, если не завалю этот экстракурс, наберу 140. И тогда на следующий год могу вместо 120 брать 100. А если завалю, то тоже ничего страшного: главное 120 набрать, а уж шведский с немецким я сдам и лингвистику тоже как-нибудь на С наскребу. Правда, слегка пугает, что по SH&CT 2 уже в первом семестре эссе, но в конце концов это предмет чисто гуманитарный, плюс период будет - эпоха Викингов и средневековье (помним, что в Скандинавии оно продлилось аж до XVI века), так что найду, что написать, я так думаю. И меня успокоил мой куратор, что грамматические ошибки на оценку не повлияют, главное - чтобы проверяющий понял, что я имею в виду, а с этим у меня всегда было нормально. Так что если я напутаю с артиклями (а я напутаю), это будет не так уж страшно. Надеюсь, я потяну всё, что на себя взвалила... Конечно, 2 раза в неделю ходить к 9ти утра и мучиться с 4ёхчасовыми окнами не айс, но учить языки - что может быть прекраснее?? К тому же на 2ом курсе тогда уже точно будет проще. Первый год повкалываю, на второй смогу чуть-чуть расслабиться. А на третий - уже полугодовая практика за границей... вот это мамочки, если честно. Но думать об этом буду потом, когда настанет пора) А пока уже скорее хочу 19ое сентября, учиться хочу! В понедельник у меня в расписании все предметы, которые я взяла (ну, кроме Swedish 2). Но как-то меня терзают смутные сомнения, что меня прокатят. В том плане, что ничего дельного не расскажут по сути, а так: про экзамены, про работу в течение семестров, про суть курса... Что ж, через 2 дня увижу, права ли я в своих предчувствиях или нет.